Сильмариллион

Объявление


Крепким кольцом осады нолдор держат Моргота в своих владениях в Ангбанде. Тёмный властелин готовит планы для ужасной войны. Он уже скопил достаточно сил для уничтожения своих врагов. Кончаются мирные годы Белерианда. Нарготронд и Гондолин по-прежнему стоят, тайна надёжно скрывает их от врагов. Дориат, охраняемый Завесой Мелиан, кажется надёжнейшим из королевств. Маблунг и Белег вернулись из Нан-Дунгортеба живыми. Они смогли спасти пленников. Теперь кому-то нужно предстать перед королём. Среди снегов Дортониона дева Эринья потерялась и замёрзла бы, если бы не дружинники Барахира. Хатальдир нашёл её, а Гильдор, дровосек из лесов, пригласил всех к себе домой. В Ангбанде начался совет. Скоро Моргот объявит войну Свободным Народам.


Победителем конкурса на лучший пост июня является Гортхауэр, которого спешим поздравить и пожелать творческих успехов в дальнейшем! Другие места завоевали Маблунг и Белег. Их тоже хотим поздравить!

Участникам, которым нечего играть, большая просьба. Не сидите на месте, а заказывайте квест и играйте. Администрация также готова писать НПС-посты.
Внимание! На роль Мелькора требуется опытный человек, которому предстоит возглавить весь тёмный блок в игре. Обещаем хорошую игру и поддержку администрации.
Также необходимы военачальники и короли светлых: Маглор, Келегорм, Карантир, Фингон, Ородрет, Гвиндор, Тургон, Мелиан, Тингол, Барахир, Берен и многие другие.

ЛотрРол

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сильмариллион » Гондолин » Королевская площадь


Королевская площадь

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Белая площадь в центре города. Здесь стоит дворец Тургона и его башня, располагается большой городской пруд.

0

2

----> Дворец – коридоры
Итариллэ знала, что музыка будет сопровождать их на пути к площади. Так и получилось. Мелодии Благословенного Края сменялись сочиненными уже в Эндорэ, причудливо переплетаясь между собой и гармонично сливаясь в единый гимн счастья. Принцесса с радостью приветствовала эльдар, так же как и они, спешащих на площадь. Воздух звенел от голосов, обсуждающих звучащие песни и те, что ещё будут звучать сегодня. Идриль умиротворено вздохнула: всё было так похоже на Аман, на времена её счастливого, ничем не омраченного детства.
Рог и Маэглин по дороге начали обсуждать что-то свое, а затем и вовсе погрузились в какие-то свои мысли. При этом они выглядели такими серьезными, что Итариллэ в шутку попыталась принять столь же солидный вид, но надолго её не хватило. Плюс внутри словно завелся какой-то озорной зверек, совсем как когда она была маленькой, подбивающий эльдэ на разные шалости. Вот и теперь Итариллэ не могла ему противиться.
Она сама не знала, что не неё нашло, но сопротивляться этому чувству легкости и некоторой безответственности не стала. В День Орла можно если не все, то многое. А уж чрезвычайно задумчивый вид Норсакано и Ломиона так и провоцировал совершить что-то совершенно её не свойственное, чтобы хоть как-то вывести их из этого состояния. Идея появилась сама собой. Тем более, что все «необходимое» было практически «под рукой».
Озорно рассмеявшись, Келебриндаль обрызгала спутников водой из удачно подвернувшегося рядом фонтана.
- Что-то вы настолько увлеклись предстоящей важной работой, что, похоже, только и думаете о том, как бы поскорее сбежать в свои шахты и кузни? – подмигнув Лордам, - Или я не права?

0

3

На площадь вышли довольно быстро. Маэглин чуть прищурился от ударившего в глаза солнечного света, но вскоре уже привык к нему. Так всегда бывало, когда он покидал уютную сень домов, пусть даже таких светлых, как королевский – видимо, сказывались долгое житиё в Нан Эльмот и работа под землей. Не успел Ломион толком оглядеться, как на него обрушился град водяных капель. Машинально, как от каменной крошки, рудокоп попытался закрыться от них рукой, но куда там...
Слова Келебриндаль сын Эола поначалу слушал чуть изогнув бровь в недоумении, но после – рассмеялся. Сам не ожидал от себя подобной реакции, но – рассмеялся. Тихо, беззвучно, но все же искренне. Ведь принцесса была права. Во всяком случае, насчет Маэглина. Он поймал себя на мысли, что хотел бы скорейшего завершения этого праздника. Но ровно до того момента, как его окатили водой.
- Ты права, Итариллэ, - с хитрым блеском в глазах Ломион присел на край фонтана. – Как всегда права. Вот только теперь я думаю, что сегодня стоит предпочесть веселье работе.
Короткое и быстрое движение, словно метаешь дротик – и в дочь Тургона летят ответные брызги.
- Я даже знаю, кто сегодня получит наибольшее количество перьев, - удовлетворенный этой «маленькой местью», лорд дома Крота усмехнулся и прикрыл глаза, подставив лицо легкому ветру. – Но не скажу.
Ох, Итариллэ. Кто бы еще сумел вывести Ломиона из рабочих дум и сразу погрузить в веселье? Кому бы еще обрызгивание вот так сошло с рук? Никому. Только ей. Только ради неё Маэглин будет сегодня улыбаться вопреки всему. Только ради неё хотя бы постарается быть не таким, как обычно. Все обсуждения с Рогом можно отложить до завтра. Праздник ведь. Слышите, как ветер подпевает гондотлим? Слышите, как уносит песню с Амон Гварет и разносит её над долиной?

Отредактировано Маэглин (2011-07-21 19:36:39)

0

4

Норгон вышел со всеми на королевскую площадь и огляделся. В первую очередь, он искал кого-то из своего дома, а затем и лордов другим домов. Соратников он здесь нашёл, вместе с жёнами, но лишь для того, чтобы убедится, что они здесь, на площади, а не блуждают где вздумается. И они занимали мысли Рога лишь несколько секунд. Остальное время поисков нолдо отдал Эктелион, Глорфинделю и прочим товарищам.
Вскоре неожиданно Рог повернулся к принцессе, почувствовав холод брызгов на одежде и коже. Она улыбалась. Маэглин тоже не удержался и рассмеялся. А Рог удостоил всех лишь приятной улыбкой. Кстати, по поводу перьев он был согласен с племянником короля. Естественно нолдо знал, кто это будет.
- Нет, Итариллэ,- сказал Рог деве.- Сегодня работу в кузне мастера решили отложить. Я в их числе. Лишь спросил Маэглина о важных делах, которые ждали ответа.
И эльф снова замолчал. Неожиданно он заметил в толпе знакомое лицо. Кажется это был Галдор. Галдор – эльф из народа Древа и его предводитель. Носил он обычно зелёное, а храбростью был известен на весь город.
- Прошу меня простить,- сказал Рог Маэглину и Идриль.- Я хочу поговорить с кое-кем. Потом я к вам снова присоединюсь.
И вот, пробираясь через толпу, Норсакано вскоре оказался рядом со своим товарищем. Сказать ему что он уже знал, поэтому не стал терять времени. Постепенно толпа скрыла Рога и Галдора от глаз тех, кто стоял у фонтана. А вскоре эти двое вообще исчезли.

0

5

Своего эльдэ добилась – спутники ожили. А Ломион подхватил шутку. Идриль даже не стала уходить от брызг, только задорно рассмеялась и встряхнула головой, заставив осевшие на волосах капли засверкать в свете солнца.
- Ещё бы! Конечно, стоит! Сегодня даже Анар светит по-особому! И быть серьезным почти грех!
Итариллэ вновь залюбовалась городом. Освещенный солнцем, наполненный музыкой и звенящими голосами он казался почти сказочным. Хотя для кого-то эльфийские города и были сказкой, прекрасной и далекой. Но и для них самих это был особый день. На площади уже собралось множество эльдар. Верные разных домов. Буйство цветов. И особая мелодия, которую создает эльфийская речь. Гондотлим пели, обсуждали свои и чужие песни, искали знакомых и просто болтали и смеялись. Идриль с особым удовольствием слилась с этой толпой.
- Я даже знаю, кто сегодня получит наибольшее количество перьев, Но не скажу.
Это заявление кузена-рудокопа вызвало новый всплеск веселья у Итариллэ. Его просто нельзя оставить без ответа. Эльдэ лукаво улыбнулась.
- Да ну? И откуда такие ценные сведения?
Рог встретил знакомого и куда-то ушел, но Маэглин, очевидно, не торопился. Сегодня нет места теням на сердце. Сегодня он будет для неё просто братом, а все дурные предчувствия принцесса решила оставить будням.

0

6

- Только почти? – Маэглин чуть прищурил глаз. Впрочем, не время придираться к словам, потому эльда оставил эту тему, снова прислушавшись к музыке. Где-то зазвучал хвалебный гимн Ауле. Ломион с усмешкой подумал, как бы он сам выглядел со стороны, если бы присоединился к этому пению. Зрелище, должно быть, забавное.
А Рог куда-то ушел. Что ж, не ходить же ему за королевскими родичами целый день. У него, вероятно, есть и более близкие друзья. Проводив его взглядом, сын Эола только лишний раз убедился в этом.
- И откуда такие ценные сведения? – с непростой улыбкой поинтересовалась Итариллэ. Не часто лорд дома Крота видел, чтобы сестра улыбалась вот так, с какой-то хитрецой, обычно присущей ему самому.
- Ветер нашептал, - ответил рудокоп, пожав плечами. – Или это был крот? Нет, все-таки ветер. Или крот? У того, и у другого порою голоса так схожи, что и не отличишь...
Казалось бы, Маэглин всерьез задумался над собственным же вопросом, но на деле он еле сдерживал смех.
- А когда мы услышим твою песню, Итариллэ? – словно невзначай спросил Ломион. – А то скоро время Арану подниматься в башню, а мы еще не даже слышали твоего пения.

0

7

- Только почти?
Идриль рассмеялась.
- А если без почти, то преступление. Но ты за свою серьезность уже ответил.
Эльдэ честно пыталась говорить серьезно, но получалось это из рук вон плохо – смех всё равно прорывался.
- Ветер нашептал. Или это был крот? Нет, все-таки ветер. Или крот? У того, и у другого порою голоса так схожи, что и не отличишь...
Маэглин вроде бы задумался, только вот веселые огоньки в глазах, такие же как и у самой Итариллэ, его выдавали.
- Ветер? Ветер мог – в нем ведь парят орлы, что так любезно дарят нам свои перья.
Озорное настроение не хотело уходить, и эльдэ вновь рассмеялась.
- А когда мы услышим твою песню, Итариллэ? А то скоро время Арану подниматься в башню, а мы еще не даже слышали твоего пения.
Ах да, песня… Келебриндаль посерьезнела. Обычно, она, как и прочие девы дворца, пела о Манвэ. Но в этот раз нужные слова не сразу пришли в голову. Хотя, и нужными их назвать сложно, поскольку она получилась хвалой не Владыке мира, а его пресветлой супруге. Чуть помедлив Итариллэ начала тихонько напевать:

Мы снова дышим разноцветьем трав,
Под ясным взором золотой звезды...
"Храни нас всех. Не только тех, кто прав.
Храни от тьмы, от боли и беды."
Щебечут птицы, и смеется дождь,
И так легко дарить друг другу мир,
И не желаешь думать, и не ждешь,
Что вновь судьба придет развлечься в тир.
Судья порой бывает слишком строг,
И это научило одному:
Есть бог - предвечный, многоликий бог,
Но чаще мы взываем не к нему.
И, вновь и вновь шагая за порог,
Улыбкою затеплив свой рассвет
Молитву шепчем, пленники дорог,
"Храни нас всех, благая Элберет"

офф: Лия "Эланор" Шмидт (с)

Закончив петь Идриль посмотрела на небо: над городом парил орел. Да, песня была посвящена не гордым птицам Манвэ, но почему-то это показалось ей добрым знаком.

0

8

Эрианна сделала ещё один круг над площадью. Вот и настал тот самый день, который она столько ждала! Ей так не терпелось все увидеть. На площади собралось много народу. Очень много. Вокруг словно витал дух праздника. Музыка слышалась откуда-то. Очень красивая к слову музыка, для Эри она показалась волшебной. Птица всматривалась в толпу осматривая каждый угол, ей было так интересно! И правда, люди такие разные, даже внешне! Ни один на другого не похож! -изумилась Ри. Такого многообразия красок и шума она явно не ожидала, поэтому это доставляло ещё большее удовольствие. Ещё один круг сделала Рианна. Она продолжала парить, ей нужно было дождаться Торондора, чтобы сопровождать его во время церемония вручения ветви дерева мэллорна. Интересно, а как этот мэллорн выглядит? - любопытство снова прснулось в белой птичке, хоть оно и не засыпало вовсе. Однако, Эри ничего не оставалось делать, как осматривать толпу, да поглядывать в небо, в ожидании Торондора. А люди все были в разных одеждах, с разными лицами и даже с разными голосами. Так что Рианна с удовольствием всматривалась в толпу.

Отредактировано Эри (2011-08-02 21:53:33)

0


Вы здесь » Сильмариллион » Гондолин » Королевская площадь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно